KIA Motors Rus объявляет итоги продаж за 2014 год

KIA Motors Rus объявляет итоги продаж в России за 2014 год. Несмотря на сложные макроэкономические условия и общий спад авторынка, KIA удалось сохранить объем продаж на уровне предыдущего года: своих владельцев нашел 195 601 автомобиль, что лишь на 1,2% меньше, чем в 2013 году.

KIA Motors Rus объявляет итоги продаж за 2014 год

Абсолютным бестселлером остается модель KIA Rio, выпускающаяся на заводе в Санкт-Петербурге и получившая в первой половине 2014 года ряд технических обновлений. Клиентам передано 93 648 седанов и хэтчбеков этой модели, что на 4% больше, чем годом ранее.

Второе и третье места в списке наиболее популярных моделей KIA в России уже не первый год занимают кроссовер Sportage и разработанное специально для европейского рынка семейство cee’d, которое включает в себя 4 модификации: хэтчбек cee’d, универсал cee’d_SW, купе pro_cee’d и спортивная версия GT. Эта же тенденция сохранилась и в 2014 году, несмотря на некоторое снижение продаж обеих этих моделей. Было реализовано 30 606 кроссоверов Sportage и 29 758 хэтчбеков и универсалов семейства cee’d.

Стратегия KIA Motors на увеличение доли локализованного производства показала себя эффективной в складывавшихся условиях. В 2013 году в Калининграде была начата сборка кроссоверов Sorento по циклу CKD, которая включает в себя в том числе сварку и окраску кузовов. А осенью 2014 года к Sorento добавилась еще одна модель - седан KIA Cerato. Именно эти модели не только вошли в пятерку лидеров по уровню спроса, но и показали стабильный прирост в объемах продаж. На модели Cerato остановило свой выбор 13 193 покупателя. Прирост продаж этой модели составил 3%. Кроссовер Sorento нашел 10 866 покупателей, что на 11% больше, чем годом ранее.

KIA Motors Rus объявляет итоги продаж за 2014 год KIA Motors Rus объявляет итоги продаж за 2014 год

Рекордсменом по росту продаж стал городской кроссовер KIA Soul, новое поколение которого было выведено на российский рынок в минувшем году. KIA Soul является обладателем многочисленных престижных наград в области дизайна*, но остается нишевым автомобилем и не претендует на лидерство по объёму продаж в абсолютном выражении. Однако по сравнению с 2013 годом спрос на эту модель удвоился – реализовано 6 665 автомобилей, убедительно демонстрируя, что новое поколение Soul было принято российскими покупателями с большим энтузиазмом.

KIA Motors Rus объявляет итоги продаж за 2014 год

Президент KIA Motors Rus господин Ким Сонг Хван: «Россия всегда была и остается важным рынком для KIA, принципиальной частью всей стратегии развития марки. Несмотря на сложные условия, с которыми пришлось столкнуться в 2014 году, мы смогли вывести на рынок шесть новых или обновленных моделей и пройти этот год практически без потерь в объемах продаж. Вступая в 2015-й год, который обещает быть не менее, а возможно и еще более сложным, мы в KIA Motors Rus сохраняем осторожный оптимизм. Наша политика максимальной ориентированности на запросы и ожидания клиентов, стремление увеличивать долю локализованного производства и регулярное предложение новинок – приносит свои плоды».


*- среди наград, которых удостоено второе поколение KIA Soul – премия IF Design 2014, премия reddot award 2014, первое место в рейтингах TQ (Total Quality) и TVI (Total Value Index), первое в истории транспортных средств одобрение экологической лаборатории UL (электрическая версия Soul EV), премия Good Design 2014 (США).


kia.ru

15 Января 2015 г.