Внимание!!! В данный момент компания АвтоЛанд не продает автомобили KIA.
Главная Услуги СТО Контакты
Логотип ''Автоланд''   Логотип ''Kia Motors''
KIA представляет обновленную линейку 2017 модельного года
25 Января 2017 г.

Марка KIA – лидер автомобильного рынка Москвы в 2016 году
23 Января 2017 г.

KIA Sorento Prime получил новый бензиновый двигатель 2,4 GDI
23 Января 2017 г.

Все новости

KIA MOTORS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

«Горячий» хэтчбек cee’d GT открывает в России эпоху двигателей KIA GDI

«Горячий» хэтчбек cee’d GT открывает в России эпоху двигателей KIA GDI

Остается совсем немного времени до того момента, когда в России стартуют продажи самой спортивной за всю историю марки KIA серийной модели – cee’d GT. «Горячий» хэтчбек, впервые представленный на Женевском Международном Автосалоне в 2013 году - стал первой моделью KIA в сегменте компактных автомобилей «С», имеющей мощность свыше 200 л.с.. Это стало возможным благодаря новому 1,6-литровому бензиновому двигателю c турбонаддувом семейства Gamma, созданному с применением технологии GDI. Поклонники марки уже давно ждут появления этого двигателя на российском рынке. Именно со стартом продаж KIA cee’d GT ожидание воплотится в реальность.

«Горячий» хэтчбек cee’d GT открывает в России эпоху двигателей KIA GDI

Малый объем и турбонагнетатель: экономичность без ущерба для мощности

Бензиновый двигатель T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л – первый турбомотор в семействе двигателей KIA нового поколения Gamma. Он в полной мере отразил преимущества концепции «downsize» - двигателей с меньшим рабочим объемом, но высокими показателями мощности. Эта концепция позволяет создавать экономичные, компактные и легкие двигатели без потерь динамических характеристик автомобиля. Мощность двигателя 1,6 T-GDI, установленного на KIA cee’d GT составляет 204 л.с. – это самая мощная модель марки в «компактном» сегменте.

«Горячий» хэтчбек cee’d GT открывает в России эпоху двигателей KIA GDI

«Двойная улитка» вовсе не медлительна! Наоборот, именно она позволяет всегда быть быстрым!

Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры). Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» - эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI KIA cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную «эластичность»: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в «спортивном» стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги.

«Горячий» хэтчбек cee’d GT открывает в России эпоху двигателей KIA GDI

Проверка «Северной Петлей» Нюрбургринга и Россией

Двигатели 1,6 T-GDI испытывались в самых разных климатических зонах – от жаркого пустынного климата до суровых северных широт. Было пройдено более 500 кругов по знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга и более 160 000 километров в самых разных регионах России.

Новые двигатели проверены российскими дорогами и поэтому на KIA cee’d GT распространяются такие же уникальные условия заводской гарантии KIA как и на весь модельный ряд – 5 лет или 150.000 километров пробега.

Ждать начала продаж «горячего хэтчбека» от KIA остается совсем недолго! «Горячий» хэтчбек KIA cee’d GT выходит на российский рынок уже этим летом.

«Горячий» хэтчбек cee’d GT открывает в России эпоху двигателей KIA GDI

kia.ru

16 Мая 2014 г.



                                                              Создание сайта: drucker