Kia pro_cee'd: качок или слабачок?

Корейский хэчтбек способен продемонстрировать множество разнообразных достоинств, начиная с приличной управляемости и заканчивая неплохим набором опций. Но сможет ли машина с мотором мощностью меньше 130 л.с. заставить потенциального покупателя смириться с весьма высокой ценой?

При взгляде на Kia pro_cee`d приходит в голову одна мысль – красивый. Или красивая? Восточная цивилизация и ее поклонение символу вечной гармонии "инь и янь", мужскому и женскому началам, переходящим друг в друга и друг друга дополняющим - звучит громко, но на практике европейцам шедевры с Востока нередко кажутся слишком вычурными и пестрыми - и в то же самое время однообразными. Но здесь все не так. После прихода на должность главного дизайнера Петера Шрайера внешность автомобилей Kia стала запоминающейся и вполне европейской. pro_cee`d - не исключение: он узнаваем, и в то же самое время в нем есть какая-то необходимая для успеха изюминка.

pro_cee`d гармоничен, стремителен и сексуален, а с другой стороны - скромен и элегантен. Золотая середина между качком и слабачком - придраться не к чему. В глаза бросаются короткие свесы и не такой уж большой (хотя в рекламных проспектах его называют "увеличенным") клиренс. Они по идее должны обеспечить сравнительно небольшой момент инерции и неплохую управляемость. Светодиодные огни в фарах смотрятся элегантно и намекают, что этот автомобиль - не простачок и готов бросить вызов в борьбе за покупателя своим более дорогим конкурентам. И вроде бы дизайн - материя крайне скользкая, и всем никогда не угодишь, но создатели pro_cee`d явно попали в яблочко. Но готов ли покупатель платить за эту изюминку 969 000 рублей - именно такую цену ему пришлось бы отдать за автомобиль, оказавшийся у нас в руках. За что просят такие деньги - неужели за одну незаурядную внешность? Чтобы понять, надо прежде всего сесть за руль. 


auto.vesti.ru

24 Января 2014 г.