Компания Kia станет спонсором первой церемонии YouTube Music Awards

Kia Motors Corporation (KMC) объявила о том, что станет эксклюзивным спонсором первой церемонии YouTube Music Awards — беспрецедентного события в мире цифровой музыки, которое позволит зрителям YouTube во всем мире погрузиться в атмосферу этого уникального мероприятия.

Сервис YouTube стал уже привычной площадкой, как для признанных артистов, так и для нового поколения музыкальных талантов. Именно поэтому KIA Motors Corporation одной из первых поддержала новый формат проведения музыкальных премий.

На YouTube Music Awards будут представлены сольные и совместные выступления различных артистов — от известнейших мировых имен, таких как Эминем, Леди Гага и «Arcade Fire», до звезд прославившихся непосредственно на YouTube.

Компания Kia станет спонсором первой церемонии YouTube Music Awards

Со своей стороны Kia проведет ряд интерактивных и инновационных мероприятий, направленных на создание резонирующих, запоминающихся и положительных ассоциаций. бренда Kia с музыкальной индустрией. 

Начиная с вечера воскресенья, 3 ноября, и до начала официальной церемонии награждения в 2 часа ночи 4 ноября по московскому времени на канале YouTube Music Awards будут показаны концерты с различных площадок по всему миру: Сеула, Москвы, Лондона и Бразилии. Главная завершающая церемония пройдет в Нью-Йорке, в концертном зале Pier 36. Исполнительным продюсером мероприятия станет международное современное информационное агентство VICE, известное своим уникальным стилем освещения культурных и музыкальных событий, а также документальной журналистикой. Режиссурой займется известный кинорежиссер, сценарист и продюсер Спайк Джонз.

Номинанты YouTube Music Awards будут объявлены во второй половине этого месяца, и в это же время будет открыто онлайн-голосование, на котором до 2 ноября пользователи смогут отдать свой голос за любимого артиста.

«YouTube Music Awards станет первым событием подобного рода в мире цифрового медиа и музыки, и компания KIA рада возможности стать представляющим спонсором этого мероприятия, — отметил Сун-Нам Ли (Soon-Nam Lee), вице-президент по маркетингу Kia Motors Corporation. — Цифровые СМИ играют важную роль в нашем взаимодействии с клиентами, а поскольку всё больше людей ежедневно смотрят в Интернете что-нибудь интересное, то совершенно понятно, почему мы начали спонсорское сотрудничество с YouTube».

За последние несколько лет компания KIA получила широкую известность в цифровой развлекательной индустрии, используя инновационные средства коммуникации, чтобы вести диалог со своими клиентами. KIA имеет более 250 международных и локальных профилей в социальных сетях, что позволяет охватить примерно 1,4 млрд пользователей. Ежедневно они создают более чем 300 000 обсуждений, связанных с продукцией KIA, в виде комментариев, публикаций, постов и упоминаний.


kia.ru

8 Октября 2013 г.