Стоимость бренда KIA Motors выросла на 15% и достигла 4,7 млрд. долл. США

Корпорация KIA Motors за текущий год увеличила стоимость своего бренда на 15% и поднялась на 83 позицию в рейтинге «100 лучших мировых брендов», составленном на основе исследований крупнейшего мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand за 2013 год.

Впервые KIA удалось войти в число 100 крупнейших мировых брендов в 2012 году, оказавшись на 87 строке рейтинга. С тех пор компании удалось подняться еще на 4 позиции, достигнув оценочной стоимости в 4,7 миллиарда долларов США. В абсолютных цифрах прирост за отчетный год составил 619 млн. долл. США, а в процентном отношении — 15%, что значительно превосходит среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составляющее 4,8%.

Стоимость бренда KIA Motors выросла на 15% и достигла 4,7 млрд. долл. США

Развитие бренда в 2013 году шло в соответствии с программой «Иной ритм» (A Different Beat) — полностью новой стратегией формирования идентичности бренда, основанной на трех основных характеристиках: яркий, узнаваемый, надежный. Эта новая стратегия внедряется по всей глобальной сети KIA в отношении как внутрикорпоративной, так и внешней политики марки. «Иной ритм» открывает дорогу инновационным маркетинговым инициативам. На территории США KIA удалось добиться значительного улучшения узнаваемости и усиления позитивного имиджа благодаря продолжающейся спонсорской поддержке музыкальной премии MTV (MTV Music Awards) и фестиваля музыки и экстремальных видов спорта Van’s Warped Tour, весьма успешной серии рекламных клипов «Хомячки KIA Soul», серии роликов, подготовленной специально для финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), являющегося крупным культурно-спортивным событием в масштабах всей страны.

В России в рамках стратегии «Иной ритм» KIA осуществляет спонсорство спортивных мероприятий — в частности, сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» (Москва) и организацию разнообразных проектов для его поклонников. Также в полном соответствии с данной стратегией KIA принимает активное участие в культурной жизни России, поддерживает проекты современного искусства (в частности — в рамках программы «Quoris Art», содействующей продвижению флагманской модели марки на российском рынке).

Стоимость бренда KIA Motors выросла на 15% и достигла 4,7 млрд. долл. США

**дополнительная информация**

Ключевыми составляющими деятельности KIA по формированию современного имиджа марки в мировых масштабах является спонсирование крупнейших спортивных мероприятий уровня чемпионата мира по футболу (FIFA World Cup), игр баскетбольной лиги NBA, теннисного турнира Australian Open, а также значительное внимание к цифровым технологиям и возможностям социальных сетей. Такие акценты полностью созвучны с концепцией KIA «создавать автомобили для тех, кто молод душой». За последние несколько лет KIA удалось построить развитую инновационную систему онлайн-общения с клиентами, что существенно усилило позиции марки в цифровом информационном пространстве. В социальных сетях по всему миру KIA ведет более 250 аккаунтов и страниц глобальной и локальной тематики, имеющие более 1,4 миллиарда подписчиков и читателей. Ежедневно в глобальной сети эта аудитория публикует более 300 000 обсуждений, комментариев, упоминаний, самостоятельных публикаций и репостов в той или иной форме связанных с маркой KIA.

Признание такого успеха бренда KIA со стороны Interbrand прозвучало вскоре после публикации результатов еще одного исследования этого агентства, посвященного 50 компаниям в мире, наиболее внимательно относящимся к сохранению окружающей среды. В опубликованном в июне рейтинге «50 Best Global Green Brands» KIA заняла 37 место.

Исследование агентства Interbrand «100 лучших мировых брендов» 2013 года было выполнено экспертами-аналитиками на основе всесторонней оценки производительности брендов с использованием лучших практических методик. Критериями оценки стали финансовая деятельность корпораций с точки зрения валовой финансовой прибыли для инвесторов, роли, которую играет название бренда в принятии решения о покупке и потенциал бренда в обеспечении достижения планируемых доходов в будущем.


kia.ru

5 Октября 2013 г.