Провокационный концепт-кар KIA в Женеве

Компания KIA собирается показать новый яркий и провокационный концепт городского автомобиля на Женевском автосалоне в этом году. Характерная фирменная радиаторная решетка в стиле «пасть» тигра, выполненная в озорной манере, с оригинальными передними фарами, в сочетании со строгими линиями дизайна, источающими скорость и энергию, в любом ракурсе, позволяют новейшему концепт-кару KIA гарантированно привлекать внимание аудитории.

KIA Motors Corporation - производитель качественных автомобилей для тех, кто молод душой - был основан в 1944 году. Это старейший автопроизводитель Кореи. Компания производит более 2,7 миллиона автомобилей KIA в год на 15 производственных и сборочных предприятиях в десяти странах. Эти автомобили продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров в 149 странах мира.

Провокационный концепт-кар KIA в Женеве

Провокационный концепт-кар KIA в Женеве

Сегодня в компании KIA работают более 47 тысяч сотрудников по всему миру, а ее годовая выручка составляет 39 миллиардов долларов США. Компания выступает основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису, а также официальным автомобильным партнером FIFA, руководящего органа FIFA World Cup™. Фирменный слоган компании KIA Motors - "The Power to Surprise" – олицетворяет глобальное стремление компании удивлять мир ярким и вдохновляющим общением со своей продукцией, которое превосходит все ожидания.

Провокационный концепт-кар KIA в Женеве

Посетите наш медиа-центр: kia.synapticdigital.com

Посетите наш корпоративный сайт: kiamotors.com

Присоединяйтесь к нам на Facebook: facebook.com/kiamotorsworldwide

Посетите наш официальный блог: kia-buzz.com

Присоединяйтесь к нам на Google+: plus.google.com/+kiamotorsworldwide

Сморите нас на YouTube: youtube.com/kiabuzz

Провокационный концепт-кар KIA в Женеве

kia.ru

2 Февраля 2013 г.