Первые подробности о новом флагмане Kia - Новости (версия для печати)


Первые подробности о новом флагмане Kia

Продажи нового флагманского седана Kia Quoris за пределами Кореи стартуют в четвертом квартале 2012 года.

Kia Quoris - одна из наиболее ожидаемых новинок компании Kia Motors в этом году. Уникальный автомобиль сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества и новейшие технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia.

«В названии нашего нового флагманского седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»), которые подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля, - комментирует Томас О, старший исполнительный Вице-президент и операционный директор Kia Motors Corporation. - Quoris означает фундаментальность, роскошь и высокую технологичность, которые гармонично соединены в одно целое».

«За нашим решением дать этому удивительному седану такое не обычное имя стояло стремление еще сильнее выделить его из общей массы автомобилей, перейдя в новый для компании Kia сегмент»,- добавляет г-н О.

Первые подробности о новом флагмане Kia

Инновационные технологии активной безопасности

Kia Quoris оснащен высокотехнологическим оборудованием, существенно улучшающим управляемость автомобиля, а также инновационными системами активной безопасности.

«Чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров, в Quoris использован ряд интеллектуальных технологических решений безопасности, которые ранее никогда не применялись в автомобилях Kia», - говорит Чанг Ки Канг, старший вице-президент исследовательского центра Kia Namyang R&D Center - «Quoris может поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо. Кроме того, Quoris может идентифицировать и предупреждать водителя об аварийной ситуации с помощью инновационных аудио, визуальных и тактильных сигнальных функций».

«Наш новый флагманский седан обладает значительными возможностями для мониторинга и отслеживания изменений условий движения. Он постоянно обрабатывает различную информацию, мгновенно принимает правильное решение и в случае необходимости точно контролирует движение автомобиля», - заключает г-н Канг.

Первые подробности о новом флагмане Kia

Современная интеллектуальная система круиз-контроля (ASCC)

Quoris - первый автомобиль Kia, который оснащен современной интеллектуальной системой круиз-контроля (ASCC), который обрабатывает данные, поступающие с радара. Расположенный в правой части переднего бампера радар постоянно отслеживает дорожную ситуацию на расстоянии до 174 метров.

При активированной системе ASCC Quoris осуществляет мониторинг режима движения и скорости, поддерживая установленную заранее безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Водитель может «регулировать» расстояние (52, 40, 32 или 25 метров на скорости 90 км/ч) с помощью кнопки, расположенной на руле.

В случае необходимости Quoris может останавливаться в автоматическом режиме. Если остановка не превышает трех секунд, и движение возобновляется, Quoris автоматически продолжает движение вперед. При остановке длительностью более трех секунд для продолжения движения водитель должен нажать педаль газа или кнопку запуска двигателя.

Первые подробности о новом флагмане Kia

Современная система управления безопасностью автомобиля (AVSM)

ASCC связана со всеми остальными элементами управления Quoris с помощью современной системы управления безопасностью автомобиля (AVSM).

Она контролирует работу всех мониторинговых систем автомобиля, включая систему курсовой устойчивости (ESC), механизмы натяжения ремней безопасности и множество систем сигнализации. Оценивая уровень риска возникновения аварийной ситуации, AVSM может предупреждать водителя, обеспечивать предварительную активацию системы торможения и включать систему натяжения ремней безопасности (PSB).

Определяя вероятность столкновения, AVSM предупреждает водителя в три этапа: с помощью громкой звуковой сигнализации, визуального предупреждения, появляющегося на проекционном дисплее и на полностью цифровой панели приборов Super Vision (TFT LCD), а также тактильно - с помощью ремня безопасности.

Первый этап. При низком уровне риска возникновения аварийной ситуации на проекционном дисплее и на цифровой панели приборов Super Vision появляется визуальное предупреждение.

Второй этап. При повышенном риске столкновения в дополнение к визуальному предупреждению включается аудио сигнал, а также с помощью электромотора активируется тактильный сигнал - ремень безопасности начинает вибрировать.

Третий этап. Если столкновение неизбежно, система AVSM автоматически включает тормоза, снижая скорость столкновения. Электромотор и система PSB также активируются, фиксируя ремни безопасности и удерживая человека максимально близко к спинке кресла. Благодаря этому обеспечивается максимальная защита и сводится к минимуму повреждения, которые могут быть получены человеком в результате контакта с подушками безопасности.

Ведущая в своем классе система контроля мертвых зон с функцией помощи при перестроении

Установленная на Quoris система контроля мертвых зон (BSD) оснащена двумя радарами, вмонтированными в задний бампер. Каждый радар способен опознать объект, находящийся на расстоянии до 70 метров сзади и 4 метра сбоку.

Активируемая при скорости автомобиля в 30 км/ч система BSD предупреждает водителя о появлении в «мертвой зоне» транспортного средства. Мертвая зона составляет приблизительно 4 метра с каждой стороны Quoris и более 6 метров от заднего бампера.

По сравнению с акустическими системами BSD радарная система BSD, установленная на Quoris, имеет больший рабочий диапазон, что также используется системой помощи при перестроении (LCA). Система LCA предупреждает водителя Quoris о быстро приближающемся сзади автомобиле, который находится на расстоянии до 70 метров.

Если система считает, что скорость приближения автомобиля опасная, особенно, если, по ее расчетам, столкновение может произойти в течение 4,5 секунд, на левом или правом боковом зеркале зажигается треугольный символ, а на проекционном дисплей - соответствующий сигнал. Если водитель не реагирует на визуальные сигналы, срабатывает звуковая сигнализация.

Системы BSD и LCA могут быть отключены водителем.

Первые подробности о новом флагмане Kia

Система кругового обзора

Четыре камеры, расположенные спереди, сзади и на боковых частях Quoris, используются в ведущей в своем классе системе кругового обзора (AVM), которая делает парковку и маневрирование на низких скоростях максимально удобными и безопасными.

В отличие от большинства других систем AVM с полем обзора менее 270 градусов, система, установленная на Quoris, обеспечивает действительно круговой обзор в 360 градусов в восьми различных видах обзора, которые отображаются на аудио-видео навигационном мониторе (AVN).

Постоянно получая изображения с четырех камер, система AVM обеспечивает виртуальный «вид сверху» при движении. Таким образом, водитель может легко получить полное представление об окружающем седан пространстве и объектах, максимально повысив уровень безопасности пассажиров автомобиля и пешеходов. Система AVM автоматически отключается при скорости свыше 20 км/ч.


kia.ru

20 Июля 2012 г.