Kia Motors модернизировала свой фирменный стиль - Новости (версия для печати)


Kia Motors модернизировала свой фирменный стиль

Kia Motors модернизировала свой фирменный стиль

Южнокорейская компания Kia Motors решила немного обновить собственный фирменный стиль, включая логотип, используемый на автомобилях, и другие идентификационные элементы всех моделей. По словам представителей компании, теперь шильдики всех автомобилей будут выполнены в общем стиле, причем это коснется как моделей, продаваемых на местном рынке, так и экспортных вариантов.

Впервые обновленный логотип можно будет увидеть на внедорожнике Kia Sportage / Киа Спортейдж нового поколения, премьера которого состоится на автошоу в Париже осенью этого года. Особенностью логотипа станут более рельефные трехмерные буквы. Кроме того, в новом фирменном стиле Kia / Киа доминирующую роль будет играть новый цвет – "глубокий красный".

По словам представителей компании Kia Motors, в дальнейшем планируется распространить новые пакеты фирменного стиля между дилерами по всему миру, которых сейчас насчитывается более 3000 штук, а также привести все дилерские центры в соответствии с новой концепцией. Все эти изменения, по мнению маркетологов, поможет южнокорейской марке привлечь к себе дополнительное внимание покупателей.


16 Августа 2004 г.