Kia Soul преодолел отметку 5000 - Новости (версия для печати)


Kia Soul преодолел отметку 5000

Kia Soul преодолел отметку 5000 Kia Soul преодолел отметку 5000 Kia Soul преодолел отметку 5000

Новый городской кроссовер Kia Soul сражается за потребителя в нынешних непростых экономических условиях и привлекает тысячи новых клиентов в салоны Kia по всей Европе. Несмотря на то, Soul поступил в продажу только с января, уровень продаж в Европе уже прошел 5000-отметку и установился на уровне на 13% превышающем ранее запланированный Kia.

Управляющий директор Kia Motors (Великобритания) Пол Филпотт говорит: "Soul очень интересный продукт для Киа, с уникальным внешним видом и стилем, он принес нечто свежее на рынок Великобритании. Клиенты, которые никогда не рассматривали Kia до сих пор, вдруг обнаруживают качество, стоимость и увлекательный дизайн наших машин, берущий в плен их души и их сердца".

Kia Soul пятидверный переднеприводной пятиместный хетчбек с высокой крышей и вместительным багажником. Выпускается с экономичным экологически чистым 1.6-литровым бензиновым или с дизельным двигателем. Все модели продаются со специальной Kia-гарантией на пять лет с неограниченным пробегом.

Киа Soul получил уже несколько заслуженных наград. В Германии, Kia Soul был первым корейским автомобилем, когда-либо получившим престижное признание и награды от всемирно известного Reddot Design. В Великобритании, автомобильный журнал Fast назвал Soul "Лучшей Новой моделью 2009" и на этой неделе в США авторитетное американское издание Ward’s Autoworld. объявило лауреатов своей ежегодной премии "Интерьер года". Киа Soul, был отмечен как «Самый впечатляющий интерьер» и победил в своем классе, получив заслуженную оценку за вид, стоимость, безопасность, комфорт и удобство.

Объем продаж Kia Soul постоянно увеличивается в США и Австралии. В Европе, количество ежемесячных продаж Киа Soul неуклонно растет, с 1334 автомобилей проданных в январе, в феврале клиентам были переданы ключи от еще 1485 автомобилей и еще 2172 единиц продано дилерами Kia в марте.

"Киа Soul знаменует собой революционное расширению ассортимента Киа ", комментирует генеральный менеджер по маркетингу, Kia Motors в Европе г-н Пану Ваймано, "Soul это смелая заявка Киа, подтверждающая решимость фирмы добиться успеха в качестве одной из ведущих мировых автомобильных компаний. Киа обращается прежде всего к молодежи и к тем, кто молод душой. Kia Soul представляет собой автомобиль, который поможет потребителю переосмыслить все, что он знает о нас".


11 Мая 2009 г.