Пресс-конференция компании KIA Motors Rus: цель – войти в пятерку лидеров российского автомобильного рынка.

Состоялась первая официальная пресс-конференция единого независимого импортера автомобилей KIA в России, компании KIA Motors Rus. На мероприятии была представлена стратегия продвижения бренда KIA на рынке России, а так же основные цели компании и пути их достижения.

Вновь созданная компания KIA Motors Rus начала свою работу в марте нынешнего года. Основные цели создания компании — реализация централизованной политики продвижения бренда, формирование единой дилерской сети и укрепление позиций марки на автомобильном рынке России.

Пресс-конференция компании KIA Motors Rus: цель – войти в пятерку лидеров российского автомобильного рынка.

«Сегодня мы начинаем новую эпоху в развитии марки KIA в России. Мы полностью обновим модельный ряд, подготовим привлекательные финансовые предложения и кредитные продукты, внедрим качественно новые стандарты обслуживание клиентов в наших дилерских центрах и представим наш бренд в новом, ярком и эмоциональном образе», — заявил во вступительной речи господин Хан Чанг Киун (Han Chang Kyun), президент компании KIA Motors Rus.

Пресс-конференция компании KIA Motors Rus: цель – войти в пятерку лидеров российского автомобильного рынка.

В ходе пресс-конференции стратегию развития и планы компании представил Управляющий Директор компании KIA Motors Rus Владимир Дукельский.

Главная стратегическая цель компании до 2010 года — вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка. Достижение этой цели основано на решении следующих задач:

  1. Завоевание не менее 5% доли рынка;
  2. Максимальное использование потенциала региональных рынков;
  3. Увеличение продаж каждого дилера не менее чем на 50%;
  4. Внедрение новых стандартов продаж и сервисного обслуживания в дилерской сети;
  5. Повышение осведомленности о бренде (Brand Awareness) минимум на 5%.

Несмотря на то, что множество иностранных компаний сейчас сокращают объемы операций и даже покидают Россию из-за экономической стагнации и нестабильности финансового сектора, KIA, напротив, высоко оценивает перспективы и потенциал российского рынка и планирует укрепить свои позиции.

Пресс-конференция компании KIA Motors Rus: цель – войти в пятерку лидеров российского автомобильного рынка.

В 2009 году KIA Motors Rus представит рынку пять новых моделей, которые позволят расширить долю марки в большинстве сегментов. Список новинок включает городской кроссовер Soul (Соул), седан класса «С» Cerato (Церато) нового поколения, роскошный, но доступный внедорожник Mohave (Мохав), Sorento (сорренто) второго поколения, а так же обновленный городской хэтчбек cee`d с системой Stop&Go, позволяющей существенно экономить топливо в условиях плотного городского движения.

Серьезной перестройке подвергнется дилерская сеть KIA. Ключевой задачей в этой работе станет внедрение единых корпоративных стандартов во всем, что касается деятельности дилерских центров — от оформления автосалона, до правил общения с клиентами. В программу повышения уровня обслуживания входит так же обучение специалистов дилерских центров в новом тренинг-центре KIA (KIA Training Academy), который откроет свои двери уже летом этого года. Кроме того, будет существенно расширен список сервисных услуг KIA, в него войдут такие пункты как техническая помощь и эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП (Road Assistance), предоставление подменного автомобиля, ремонт без предварительной записи (Экспресс-сервис) и специальные постгарантийные пакеты обслуживания. Новый уровень сервиса будет дополнен уникальными для России гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года — 5 лет или 150 000 км. пробега.

Пресс-конференция компании KIA Motors Rus: цель – войти в пятерку лидеров российского автомобильного рынка.

В рамках пресс-конференции было также объявлено о начале работы программы KIA Finance, реализованной совместно с одним из крупнейших российских банков — Газпромбанком, в рамках которой будут разработаны и представлены специальные условия кредитования розничных клиентов марки KIA.

Результатом реализации стратегии KIA Motors Rus должно стать укрепление марки на рынке, формирование яркого и запоминающего имиджа бренда и преодоление планки в 100 000 проданных автомобилей уже в 2009 году.


kia.ru

18 Марта 2009 г.